ПОУ - Детский сад № 80

Поиск
Версия для слабовидящих
Перейти к контенту

Главное меню:

ПОУ

Сведения об образовательной организации

Платные образовательные услуги:


«Занимательная математика» (развитие математических и логических способностей детей)

Цель программы: комплексное развитие познавательной деятельности детей.
Задачи:
1.  Формирование мотиваций учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
2. Развития восприятия и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта.
3. Увеличение объёма внимания и памяти.
4. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счёт обучения приёмам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, установление причинно-следственных связей).
5. Обучение элементарным математическим представлениям в объёме программы старшей и подготовительной групп.
6. Развитие речи, введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных на занятиях.
Новизна программы состоит в том, что дошкольники осваивают математические знания с помощью занимательного материала (блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, игр Воскобовича), который маскирует ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далёкой от жизни детей. Программа включает новые для обучающихся знания, не содержащиеся в базовых компонентах дошкольной программы. Порядок подачи материала выстроен, исходя из инновационной деятельности педагога.
В содержание программы включены игры на развитие логического мышления и способности к моделированию, что является опережающим для детей данного возраста.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 5 до 7 лет.
Срок реализации образовательной программы 2 года.
Режим занятий: 1 раз в неделю, 32 занятия в год, 64 занятия за курс обучения.
Преподаватели: Белоконева О.В., воспитатель;
                             Фадина Е. А., воспитатель

«По дороге к Азбуке»  (обучение чтению)

Цель программы: комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей.
Задачи:
1. Обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению, с постепенным переходом к чтению целыми словами.
2. Развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями.
3. Учить читать без утомления и перенапряжения, прививать любовь и интерес к чтению, поощрять ответы детей.
4. Формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения.
5. Развитие мелкой моторики рук через шриховку и печатание букв.
Новизна программы состоит в комплексном взаимодействии ее частей: “Развитие речи»  (звуковой анализ и синтез); “Обучение чтению” (звукобуквенный анализ); “Подготовка руки к письму” (печатание, штриховка).
В  программе большое место занимают нетрадиционные приемы работы: опорное моделирование: составление моделей слов (из геометрических фигур), предложений (слова – иллюстрации), составление сказок с использованием моделей букв (буквы – ассоциации), Л – лиса, В – волк, А – автобус, Р – ракета, К-кот и т. д., выявление ассоциаций, которые вызывают образ буквы: Д – похож на домик, Ж – схожа с жуком, О – напоминает обруч. Модели помогают не только наглядно представить какой-либо объект, но и модифицировать его, экспериментировать с ним.
В занятия включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные, подвижные. В играх формируются мыслительные операции: фонематический анализ и синтез, представление, абстрагирование, сравнение (сравнение слов по их звуковому составу, соотнесения различных типов слов между собой, подбору слов, имеющих определенную звуковую структуру, и т. п.). Игра по форме является обучающей – вот в чем ценность таких занятий.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 5 до 7 лет.
Срок реализации - 2 года
Режим занятий: Занятия проводятся в старшей группе 1 раз в неделю по 20-25 мин, в подготовительной группе 2 раз в неделю по 30 минут в подгруппах по 12 человек.
Преподаватели: Златокрылец Т.Г., воспитатель;
                                                       

«Доброе начало» (игротерапия).

Цель программы: способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным условиям, установлению доброжелательных отношений со сверстниками и с окружающими взрослыми.
Основными задачами программы являются:
1) развитие эмоциональных позитивных отношений между ребенком и родителями;
2) развитие партнерского доверительного взаимодействия между ребенком и другими воспитывающими взрослыми (педагогами ДОУ);
3) формирование интереса к сверстникам, доброжелательного отношения к ним; развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.
Параллельно с решением основных задач решаются задачи комплексного развития детей:
1) снятие эмоционального и мышечного напряжения;
2) снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
3) развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
4) развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
5) развитие игровых навыков, произвольного поведения;
6) воспитание добрых чувств, заботливого отношения к окружающим.
Новизна программы «Доброе начало» в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора материала по организации психологического сопровождения адаптации детей к ДОУ на основе нескольких программ.
Программа составлена на основе методических разработок Роньжиной А.С., Ларечиной Е.В., а также лучшего опыта современных практикующих педагогов-психологов.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 1 года до 3 лет.
Сроки реализации образовательной программы: 1 год.
Режим занятий
: Программа состоит из 32 занятий (игровых встреч). Занятия проводятся 1 раз в неделю с первой недели октября по четвертую неделю мая. Продолжительность одного занятия – 15-20 минут. В процессе практической работы допустимо как сокраще-ние количества игр, так и внесение различных дополнений, в соответствии с возрастом, состоянием, потребно¬стями и индивидуальными особенностями детей.
Преподаватель: Архипова Е.Н., педагог-психолог


«Приключения будущих первоклассников» (адаптация детей к школе – занятия с психологом)

Цель программы: развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 6-7 лет в рамках подготовки к школе.
Задачи программы:
1. Способствовать развитию внутренней позиции ученика.
2. Способствовать формированию учебно-познавательного мотива.
3. Способствовать формированию самосознания и адекватной самооценки.
4. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей, навыки партнерского общения.
5. Создавать условия для формирования произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности.
6. Способствовать развитию познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи).
7. Совершенствовать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.
8.  Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
9. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.
10. Формировать этические представления.
Новизна программы «Приключения будущих первоклассников» в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора учебного материала по развитию психологической готовности к школе детей 6-7 лет на основе нескольких программ.
Программа составлена на основе методической разработки Куражевой Н.Ю., Козловой И.А. «Приключения будущих первоклассников», а также лучшего опыта современных практикующих педагогов-психологов по подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 6 (5,5) до 7 лет.
Сроки реализации образовательной программы - 1 год.
Режим занятий
:
Курс состоит из 32 коррекционно-развивающих занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня с первой недели октября по четвертую неделю мая. Продолжительность одного занятия – 30-35 минут.
Преподаватель: Архипова Е.Н., педагог-психолог



«Здоровячок» (физкультурно-оздоровительной направленности)

Цель программы: «Здоровячок» - совершенствование  двигательной деятельности детей.
Задачи обучения и воспитания детей:
Оздоровительные задачи:
• Всестороннее физическое развитие и совершенствование функций организма.
• Повышение активности и общей работоспособности.
Образовательные задачи:
• Формирование жизненно необходимых  умений и навыков в соответствии с индивидуальными особенностями.
Воспитательные задачи:
• Воспитание потребностей в здоровом образе жизни.
• Формирование интереса к систематическим занятиям  физическими упражнениями.

Новизна программы заключается в подборе материалов занятий, ориентированных на оздоровление детей нашего детского сада. Программа состоит из двигательных игр, упражнений с физкультурным оборудованием, игр-забав, игр с правилами, бесед о здоровом образе жизни, игрового массажа и других нетрадиционных форм физкультурно-спортивно-оздоровительной работы.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 2 до 3 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю. Длительность одного занятия: 10 минут
Преподаватель: Князькова С.Н., инструктор ФИЗО


«Кудесники» (обучение нетрадиционным техникам рисования)

Цели программы:
1. Выявить и развить творческие способности детей дошкольного возраста через работу с бросовым и природным материалом. Познакомить детей с разнообразной техникой изодеятельности.
2. Сформировать умения и навыки творческой деятельности.
3. Воспитать любовь и бережное отношение к природе, искусству и трудолюбию.
Задачи программы:
1. Создать условия для развития творческих способностей у детей.
2. Активизировать творческий процесс через эффективное использование методов и приемов, предоставление возможности выбора разнообразного материала для работы.
3. Научить детей составлять предмет, образ, композицию, используя бросовый и природный материал при помощи соединения разными способами.
4. Познакомить детей с разной техникой изодеятельности.
5. Развивать у детей способность предвидеть результат своей работы.
6. Повышать эмоциональное восприятие искусства и развивать интерес к изобразительной деятельности.
Новизна программы состоит в том, что методические разработки указанных авторов конкретизированы использованием разных техник изодеятельности и дополнены разнообразием природного и бросового материала.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет.
Сроки реализации образовательной программы - 4 года.
Режим занятий: Занятия проводятся первого года обучения 15-20 минут, второго года -  20-25 минут, третьего года обучения - 25-30 минут, четвертого года обучения - 30-35 минут.
Преподаватели: Сидунова В.Е., 
педагог дополнительного образования



«От рисунка к букве» (графика (подготовка руки к письму))

Целью программы «От рисунка к букве» является:
развитие у детей психомоторных связей «рука-мозг-рука» на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
Задачи:
1. Развитие у ребенка способностей к художественному образному мышлению.
2. Развитие графических  навыков, подготовке руки ребенка к  обучению письму.
3. Развитие способностей к восприятию формы и содержания в графических композициях.
4. Развитие уверенности  в своих силах,  самостоятельности при выполнении  заданий
5. Снижение затруднений с освоением письма и чтения в школе.
Новизна программы.
Программа составлена на основе методической разработки авторского коллектива (Квач Н. В. и др.) «Рисование – линейная графика», рекомендуемой для дошкольных образовательных организаций и специалистов по предшкольной подготовке.
Новизна программы «От рисунка к букве» заключается в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора учебного материала по подготовке руки к письму.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы
: 5-6 лет.
Срок реализации программы  - 2 года.
Режим занятий: Занятия проводятся с октября по май, 1 раз в неделю. Продолжительность занятия 25-30 минут.
Преподаватели: Златокрылец Т.Г., воспитатель


«Ритмическая мозаика» (занятия хореографией)

Цель программы «Ритмическая мозаика»: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи обучения и воспитания детей:
1. Развитие музыкальности:
● развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;
● развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма;
● развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
● развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений:
● развитие ловкости, точности, координации движений;
● развитие гибкости и пластичности;
● воспитание выносливости, развитие силы;
● формирование правильной осанки, красивой походки;
● развитие умения ориентироваться в пространстве;
● обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
● развитие творческого воображения и фантазии;
● развитие способности  к импровизации;
4. Развитие и тренировка психических процессов:
● развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
● развития восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
● воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
● воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения  с детьми и взрослыми.
Новизна программы состоит в том, что  раскрывается технология, в основе которой – музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от  3 до 7 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет.
Структура и сроки реализации программы – 4 год
Режим занятий: Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Длительность одного занятия:
3-4 года: 15 минут;
4-5 лет: 20 минут;
5-6 лет: 25 минут;
6-7 лет: 30 минут.
Преподаватель: Шмадченко И.В., педагог дополнительного образования.


«Встречи друзей» (интегрированные занятия по развитию речи)

Цель программы: оказание комплексной психолого-логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста с особенностями развития.
Задачи программы:   
Задачи учителя-логопеда:
• преодоление речевого негативизма;
• расширение пассивного и активного словарного запаса;
• развитие артикуляционной моторики;
• развитие речевого дыхания и силы голоса;
• развитие ритмично-интонационной стороны речи;
• формирование основ слуховой дифференциации;
• развитие слухового и зрительного восприятия;
• формирование навыка регулятивной функции речи на основе развития механизма скоординированной работы различных анализаторов;
• развитие общей, мелкой моторики.
Задачи педагога-психолога:
• создание положительного эмоционального настроя в группе;
• снятие эмоционального и мышечного напряжения;
• воспитание межличностного доверия, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым;
• формирование устойчивого познавательного интереса к изучаемым предметам и явлениям окружающего мира;
• развитие игровых навыков и произвольного поведения;
• развитие наблюдательности и внимания;
• развитие восприятия формы, цвета, величины;
• развитие пространственной ориентировки;
• развитие тактильной чувствительности и зрительно-двигательной координации.
Новизна программы
Программа обеспечивает эффективную работу по развитию речи и познавательных процессов, моторики, коммуникативных навыков детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
В основе программы – методическая разработка Л.Д. Постоевой, Л.А. Мартыненко «Играй, слушай, познавай! Программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет».
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 4 лет.
Сроки реализации образовательной программы - 1 год.
Режим занятий: Курс состоит из 32 коррекционно-развивающих занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю с первой недели октября по четвертую неделю мая. Продолжительность одного занятия – 15-20 минут.
Преподаватели: Архипова Е.Н., педагог-психолог; Емельянова Н.В., учитель-логопед


  • Положение об оказании платных образовательных услуг (посмотреть)
  • Положение об оказании платных образовательных услуг по присмотру и уходу за детьми (посмотреть)
  • Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг (посмотреть)
  • Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг (посмотреть)
  • Порядок определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги (посмотреть)
  • Положение о рекламе платных образовательных услуг (посмотреть)
  • Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг (посмотреть)
  • Порядок действий дошкольного образовательного учреждения и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг (посмотреть)



Иные дополнительные услуги МДОУ д/с № 80:



1. «День рождения на УРА!» (проведение праздников для детей)

2. «Продлёнка» (группа продлённого дня)

3. «Дискотека»

4. «Театрализованные представления»

5. «Кинозал для детей»

6. «Кислородный коктейль»

7. Проведение консультаций и
семинаров для взрослых

 
Яндекс.Метрика
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Электронный Волгоград 2014
Назад к содержимому | Назад к главному меню